LogoSmall


       
   
Имиджевые установки (стелла, пилон) - отдельностоящие уличные и интерьерные конструкции с внутренней (внешней) подсветкой или без неё. Изготавливаются на основе различных металлических или пластиковых профилей, сэндвич-панелей, оргстекла, и другого пластика. Могут быть различных размеров и конфигураций. Стоимость 1 м2 составляет от 10000 рублей.
Pilon_mini.jpg
 Производство пилонов, стелл.
 Стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стелла используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях. 
  Пилон - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
  В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом (Dibond, Finerbond и т.п.), алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.
 Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкцииразной геометрической формы.
Фундамент или постамент, на котором всё располагается - железобетонный, заглубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

Виды рекламных стелл и пилонов
1. Рекламная стелла для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях.

2. Стелла для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и одинаковы для всех салонов. Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров - брендбуках. Там же чётко прописаны и места расположения этих стелл. Изготовление единичной продукции имеет высокую себестоимость, в которую входит подготовка проектной документации, технологическая проработка и проведение дополнительных работ, например изготовление пресс форм для вакуумной формовки.
stelaavto_mini.JPG         auto_mini.JPG

3. Стеллы для бизнес центров служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании и чем-то напоминают стеллы торговых комплексов, однако имеют более меньшие размеры. Эти  рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и должны архитектурно вписываться в существующий стиль здания. Заказчик должен заранее побеспокоиться о месте для данной конструкции, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.

4. Стелла для автозаправки основной информационный элемент АЗС. Рекламные панели стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны габаритными размерами 6х1,6 метра.
                                 stellaazs_mini.jpgstellaazs_mini.jpg       stellaazs2_mini.jpg

5. Пилоны указатели размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к котеджным поселкам, предприятиям, заводам и т.д.

6. Уличные пилоны - элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных компаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение. Изображение может быть статично, как в обычных сити форматах, так и меняться как в роллерах и призмабордах. Они располагаются непосредственно на углубленном фундаменте или на постаменте или ноге. Такие изделия, в основном, серийные, так как в них надо точно проработать все узлы, места сопряжений, способы быстрой замены изображений. Производство таких пилонов это достаточно сложный процесс, требующий наличие специального оборудования.

  Реклама на транспорте или брендмобили. Реклама на транспорте, в частности, автобусах и троллейбусах, получила довольно широкое распространение, так как в силу своей специфичности, она привлекает к себе внимание потребителей и надолго запоминается. Изготовление рекламы на автобусах – выгодное решение для тех, кто заинтересован в том, чтобы о нем узнало как можно большее количество людей. Размещение наружной рекламы на брендмобилях получило огромную популярность, и причин тому несколько. Во-первых, это эффективно, а во-вторых, очень просто – если обычно монтаж рекламных конструкций занимает какое-то время, то в случае с автотранспортом таких проблем не возникает – машина быстро и легко обклеивается рекламой, и вот она уже на улицах города. И если дизайн наружной рекламы на транспорте выполнен на высоком уровне, то в эффект не заставит долго себя ждать.
                                        honda_mini.JPG      trolleibys_mini.jpg
   


Медиа Бренд - рекламное агентство полного цикла
Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 17 А, к. 6
тел./факс (931) 276-23-72  e-mail: info@media-brand.ru

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика